Неприятности на дороге, как, к сожалению, показывает жизнь, могут поджидать любого автовладельца буквально за каждым углом и кустом. Слава богу, если в подобной ситуации участники ДТП отделываются легким испугом.
Разобравшись с текущими делами, автовладелец чешет в затылке и решает, как ему восстанавливать кузов своего «ушибленного» автомобиля. Повреждения могут быть разными: выход из строя АКПП, двигателя и элементов подвески. Техобслуживание и ремонт данных элементов целесообразно доверять только профессионалам.
В первую очередь, все операции по спасению здесь зависят от характера и степени повреждения кузова в ДТП.
Самый простой и удобный для коррекции вариант – это небольшие вмятины, на поверхности авто без нарушения целостности слоя лака и краски. Тут на помощь приходит метод удаления вмятин без покраски.
Согласно данной технологии в эпицентре получившейся вмятины алмазным сверлом просверливают отверстие и при помощи набора специальных зацепов вытягивают поверхность до прежнего вида. Получается дешево и качественно.
Ремонт двигателеля Техническое обслуживание и ремонт автомобилей осуществляется только в рамках специализированного автосервиса, поэтому для безопасности обращайтесь только на СТО.
Если с места повреждения все-таки снесена краска и лак, то традиционно мастера автосервисов применяют в таких случаях полиэфирные шпаклевки, эпоксидные мастики эпоксидные и уже устаревшие припои. На сегодняшний день наиболее популярный метод удаления вмятин без предварительной покраски – это шпаклевка дефекта кузова при помощи полиэфирного состава.
Такие составы двухкомпонентные и содержат в своей структуре смолу, заполняющую пустоты, и отвердитель, схватывающий наносимую смесь буквально мгновенно. Это позволяет избежать традиционной многочасовой процедуры с нанесением множества слоев шпаклевки, как делалось специалистами в гаражах еще совсем недавно.
Если же неприятность была намного серьезнее, то для восстановления кузова понадобятся более фундаментальные процедуры.
Поставки на авторынок работают исправно, и для клиентов доступны три вида деталей, различающихся по качеству и цене: новые оригинальные запчасти, новые аналоговые запчасти и старые бывшие в употреблении запчасти, полученные в ходе разборки старого авто.
Новая запчасть – идеальный вариант, но ее стоимость обычно крайне высока. Новые, но не неоригинальные детали приходят обычно из Китая, обычно недороги, но качество сплава материала, плюс не лучшая геометрия создают им дурную славу.